Первым делом определитесь с темой мероприятия и партнерами, которых позовете.
Партнерские мероприятия бывают двух типов. Первое — обучающее, когда вы уже работаете с партнером и есть задача периодически обучать и развивать сотрудников и продавцов партнера.
Второе — маркетинговое. С помощью таких мероприятий находят и заключают сделки с новыми партнерами.
Дальше вы видите окно создания урока — не пугайтесь, здесь всё просто. Укажите название мероприятия, дату его начала, введите описание встречи. Например, о чем будете говорить и что будете разбирать на встрече.
Дальше добавьте презентацию и видео-файлы в мероприятие. Это можно сделать во вкладке «Файлы». Через эту вкладку ещё можно создать проверочный тест, голосование или вводный опрос для участников.
Также участникам можно показать файлы или задания до начала мероприятия. В поле описание страницы нажмите на "Добавить файл к описанию" — так участники смогут посмотреть и скачать презентацию к мероприятию или ознакомиться с заданием перед ним.
В партнерских мероприятиях такое применяют для того, чтобы познакомить до начала встречи с темой и рассказать о вашей компании.
Первый вариант — создать мероприятие в формате вебинара. Выбирайте этот формат если на встрече планируется больше 100 человек. В основном, это и будет приоритетным форматом проведения мероприятий.
Второй вариант — мероприятие по типу встречи. Это более привычный формат для обсуждения. На такой встрече может быть максимум 100 человек, но с ними можно более вовлечено работать.
Сразу замените фоновую картинку на корпоративную. На обучающих и маркетинговых партнерских встречах, это важно — показывать статус и качество.
Дальше можно настроить общее брендирование. Переходите во вкладку Бизнес и создайте новый шаблон брендирования.
В этом разделе можно настроить внешний вид писем участникам, логотипы, фирменный цвет и дополнительные соглашения.
Можно создать разные шаблоны брендирования, персонально для каждого партнера.