Сервисы
Отрасли
Тарифы
+7 (800) 551-04-69
Россия
Поддержка 24/7
+7 (800) 551-04-69
Крупному бизнесу
Сервисы
Отрасли
Тарифы
Крупному бизнесу
Сценарий для вашего
первого обучающего
мероприятия
Пошаговая инструкция поможет вам начать работу на платформе МТС Линк Вебинары и проводить обучение сотрудников
ШАГ 01
Создание обучающего вебинара
Для начала определитесь с темой обучения и группой, которая будет его проходить. Это может быть и hard-обучение, например, обучение работе с продуктами или регламентами.
Перейдите в личный кабинет под своей учетной записью и создайте новое мероприятие в формате вебинара.
Укажите название мероприятия, дату и время начала, введите описание урока.
Если вы часто проводите занятия, можно создать серию мероприятий. В правом боковом меню, в разделе с настройками, нажмите на поле «Не повторять» и выберите поле «Свой график».
В настройках укажите, по каким дням будут проводиться обучающие встречи, и поставьте галочку в поле «Пригласить» на всю серию — ученикам не придется повторно регистрироваться, вход будет осуществляться по одной и той же ссылке.
В поле «Описание страницы» нажмите «Добавить файл к описанию» — так участники смогут ознакомиться с материалами до начала вебинара.
Как выглядит ваша страничка регистрации\подключения, можно посмотреть, нажав на глазок.
В разделе «Файлы» добавьте презентацию, видео и другие нужные элементы в урок. Здесь же можно создать проверочный тест, голосование или вводный опрос для учеников.
В корпоративном обучении тесты применяются для более быстрого погружения в тему обучения и экономии времени.
ШАГ 02
Приглашение участников
Отправьте ссылку на вебинар вашим участникам. Участник получит ссылку и сможет присоединиться к мероприятию из браузера компьютера или с телефона. Ссылку можно отправить любым способом, например в мессенджере.
Если нужно, можно пригласить участников на мероприятие по почте. Для этого добавьте адреса во вкладке «Участники».
Еще одна полезная функция — «Зал ожидания». Участники смогут присоединиться к мероприятию только после подтверждения организатором.
Вебинар можно модерировать с помощью пароля для входа.
Но самый удобный тип модерации — подключение через SSO. Для посещения мероприятия участник указывает логин и пароль от своей корпоративной почты. К мероприятию могут подключиться только действующие сотрудники компании.
Вход по SSO подключается через настройки МТС Линк. Возможно, понадобится помощь вашего технического специалиста.
ШАГ 03
Работа с участниками на мероприятии
Все участники по умолчанию будут находиться вне эфира — в чате. В любой момент ведущий может пригласить участника в эфир или вывести его из эфира.
Участник и сам может отправить запрос на выход в эфир, если у него есть вопрос или комментарий.
На вебинаре вы можете показать участникам подготовленную презентацию или дополнить её заметками от руки.
Можно показать видео, аудио, картинки, и запустить проверочное тестирование или опрос.
Вместо обычной белой доски для рисования можно использовать интерактивные МТС Линк Доски. На онлайн-доске ведущие рисуют формулы, строят блок-схемы для объяснений сложных понятий.
А ещё на доске могут работать и ученики, что сильно повышает вовлеченность на вебинаре.
Во время вебинара можно использовать функцию разделения на группы. Она помогает давать групповые задания и на практике выполнять их.
В группе у участников есть свой отдельный чат, они могут выходить в эфир — до 30 спикеров в каждой группе, и позвать ведущего, если что-то не получилось.
Ведущий дает задание, может подключиться к любой группе, послушать обсуждения и дать совет.
Во время вебинара вы можете контролировать присутствие участников. Когда аудитория большая, не всегда понятно, кто решил отмолчаться или не выполнять задания, в этом вам помогут функции «Контроль внимания» и «Контроль присутствия».
Во вкладке «Участники» вы увидите активных слушателей — это те, кто подключился к вебинару и работает на нем. Если кто-то из участников отключил звук во вкладке вебинара или перешел на другую вкладку, вы это заметите. Такие участники помечаются как «Неактивные». Им можно написать в личный чат.
Еще можно проверить присутствие всей группы сразу. Нажмите снизу на иконку глаза и укажите время проверки.
Участники увидят всплывающее окно с просьбой нажать на кнопку подтверждения присутствия.
Вы увидите, сколько участников подтвердило присутствие в данный момент.
ШАГ 04
Работа со статистикой и записью
Чтобы показать запись участникам, зайдите в личный кабинет и найдите проведенный вебинар по дате или названию в строке поиска.
Запись мероприятия
Ваши мероприятия записываются автоматически в облако МТС Линк, не засоряя память компьютера.
В завершенном мероприятии нажмите на кнопку
«Посмотреть запись».
В нижнем правом углу появится кнопка «Поделиться записью».
Вы сможете дать доступ к записи и скопировать ссылку на нее. Ссылку можно отправить через платформу МТС Линк.
Запись мероприятия можно изменить во встроенном видеоредакторе. Нажмите на карандашик в правом
нижнем углу экрана.
Вырежьте фрагменты, которые не удались, и сохраните запись.
Функция «Регистрация на запись» включается при создании самого мероприятия и дает возможность тем, кто пропустил мероприятие, посмотреть его по той же ссылке.
В завершенном мероприятии перейдите во вкладку статистики. Если нужна базовая статистика, посмотрите её на платформе.
Статистика
МТС Линк собирает подробную статистику о прошедших мероприятиях. В статистику попадает буквально всё: время и процент участия в мероприятии, рейтинг активности и так далее.
Если нужны все подробности, скачайте excel-файл. Вы увидите, кто был на мероприятии, сколько времени участники провели на встрече.
ШАГ 05
Добавление в команду
Если у вас есть права администратора, добавьте коллег, которые обучают сотрудников, на платформу МТС Линк.

Для этого зайдите в свой личный кабинет нажмите кнопку «Еще», в выпадающем меню выберите «Бизнес».
Перейдите во вкладку «Организация».
Добавьте коллег в команду, направив им ссылку, указав почту для приглашения.
Либо выбрать добавление сотрудника по домену. Так коллеги смогут планировать мероприятия из своего личного кабинета, а вы сможете видеть статистику по всем мероприятиям.
70%
экономии
Снизили расходы на обучение
удаленных сотрудников
Читать кейс
250
мероприятий в год
Организовали синхронное онлайн-обучение врачей и слушателей программ НМО
Читать кейс
Кейсы компаний