Сервисы
Отрасли
Тарифы
+7 (800) 551-04-69
Россия
Поддержка 24/7
+7 (800) 551-04-69
Крупному бизнесу
Сервисы
Отрасли
Тарифы
Крупному бизнесу
Это сценарий для вашего первого обучающего мероприятия
Пошаговая инструкция поможет вам начать работу на платформе Линк Вебинары и проводить обучение сотрудников
1. Создание обучающей встречи
Заходите на платформу Вебинары под своей учетной записью и создавайте новое мероприятие. Платформа предложит вам на выбор 2 условия.
Первым делом определитесь с темой обучения и группой, которую позовете. Это может быть и hard-обучение. Например, обучение работе с продуктом или регламентами. Или Soft-обучение, например, тренировка отработки возражений менеджерами продаж.
Дальше вы видите окно создания урока — здесь всё просто. Укажите название урока, дату его начала и введите описание урока. Например, о чем будете говорить и что будете разбирать на занятии.
Дальше добавьте презентацию и видео-файлы в урок. Это можно сделать во вкладке «Файлы». Здесь же можно создать проверочный тест, голосование или вводный опрос для учеников.
Если вы часто проводите занятия, можно создать сразу серию мероприятий. В настройках укажите по каким дням будут проводиться обучающие встречи и нажмите «Пригласить на всю серию» — повторно регистрироваться ученикам не придется, а вход будет по одной и той же ссылке.
Также участникам можно показать файлы или задания до начала урока. В поле описание страницы нажмите на "Добавить файл к описанию" — так участники смогут посмотреть и скачать презентацию к уроку или ознакомиться с заданием.

В корпоративном обучении это применяют для более быстрого погружения в тему обучения и экономии времени.
Первый вариант — создать мероприятие в формате вебинара. Выбирайте этот формат если на уроке планируется больше 100 человек и основная часть урока будет посвящена обучению продукту или регламентам.
Второй формат — мероприятие по типу встречи. Это более привычный формат для обсуждения. Выбирайте его если на уроке будете работать больше с soft-скилами и важен формат «глаза в глаза».
2. Приглашение участников
Дальше нужно пригласить участников на встречу. У нас для этого всё готово: мы создали встречу, выбрали дату и время мероприятия и загрузили презентацию.

Чтобы на вашем мероприятии были участники, нужно отправить им ссылку на мероприятие. Ссылка находится вверху страницы. Участник получает ссылку и присоединяется к мероприятию из браузера компьютера или с телефона. Ссылку можно отправить любым способом, например по электронной почте. После регистрации участника по ссылке, ему в корпоративном календаре автоматически назначается встреча.
Если нужно, можно пригласить учеников на мероприятие самостоятельно. Для этого добавьте электронные почты участников во вкладке «Участники».
Ещё одна полезная функция для уроков — Зал ожидания. Помогает обезопасить ваше мероприятие от присутствия людей не из вашей компании. Участники смогут присоединиться только после подтверждения Организатором.
Модерировать можно еще с помощью пароля для входа на мероприятие. Или можно включить проверку участников по их электронной почте. Выбирайте, что будет удобнее.
Но самый удобный тип модерации на таких встречах — подключение через SSO. Если вкратце, то для посещения мероприятия участник указывает логин и пароль от своей корпоративной почты. Никто кроме действующих работников компании не сможет подключиться к этой встрече.

Вход по SSO настраивается через настройки Линк Вебинары. Возможно, понадобится помощь вашего системного администратора в подключении.
3. Работа с участниками на мероприятии
На платформе Вебинары есть много инструментов работы с участниками во время урока.

Если вы создали встречу, то по умолчанию будете видеть всех учеников с камерой и микрофоном на уроке.

Если создали вебинар, то все участники по умолчанию будут находиться вне эфира — в чате. В эфир можно пригласить любого участника на мероприятии, чтобы он задал вопрос или ответил на ваш.

На уроке покажите участникам подготовленную презентацию либо дополните её, рисуя на ней. Ещё во время урока можно ещё показать видео, аудио, картинки, и запустить проверочное тестирование или опрос.
Вместо обычной белой доски для рисования можно использовать интерактивную доску Miro. Преподаватели на ней часто рисуют формулы, строят блок-схемы для объяснений сложных понятий.

А ещё на ней могут работать и ученики, что сильно повышает их вовлеченность на уроке. Но имейте ввиду, корпоративная система может блокировать доступ к этой доске, желательно проверить это заранее.
На вебинаре вы, как ведущий, управляете правами на выход участника в эфир. В любой момент вы можете позвать участника в эфир или вывести его из эфира.

Как альтернатива, участник сам может попроситься в эфир если у него есть вопрос или комментарий.
Ещё во время урока можно использовать функцию групповой работы. Она помогает давать групповые задания и на практике выполнять их. И мы очень сильно постарались реализовать это удобно.

В групповой работе у участников есть свой отдельный чат, они могут выходить в эфир — до 30 спикеров в каждой группе, и даже позвать ведущего, если что-то не получилось.

Ведущий же дает задание, может подключиться к любой группе и послушать их обсуждения или дать совет.
Во время встречи вы можете контролировать присутствие учеников. Когда участников много не всегда понятно кто решил отмолчаться или не выполнять задания и платформа Вебинары тут может помочь.

Во вкладке участники вы видите активных сотрудников — это те, кто подключился на встречу и работает на ней. Если кто-то из учеников отключит у вас звук или будет параллельно смотреть фильм — вы это заметите. Такие ученики помечаются в этот момент как «Неактивные». Им можно написать, например, в личный чат.
Ещё можно проверить присутствие всей группы сразу. Нажмите снизу на иконку глаза и укажите время проверки. Участники увидят всплывающее окно с просьбой нажать на кнопку подтверждения присутствия. Так вы поймете кто отошёл от компьютера или свернул вкладку в телефоне и пропустил урок.
4. Работа со статистикой и записью
После урока вам может быть понадобится запись или статистика. Ваши мероприятию записываются автоматически в облако платформы Вебинары — так ваш компьютер не нагружается от записи встречи на него.

Чтобы показать запись участникам просто зайдите в ваш личный кабинет на платформе Вебинары. Дальше найдите ваше проведенное мероприятие. Найти его можно или по дате проведения или по поиску.

В завершенном мероприятии нажмите на кнопку «Посмотреть запись». В нижнем углу появится ссылка на запись урока. По этой ссылке участники могут вернуться и заново посмотреть проведенный урок.
Если в записи есть что-то лишнее, то такую запись можно отредактировать. Просто уберите моменты которые не удались в записи и сохраните встречу.
В Линк Вебинары одна из самых подробных статистик в онлайн-платформах. На основе неё компании принимают решение о трудоустройстве на работу и выписывают премии связанные с успеваемостью сотрудников.

В статистику попадает буквально всё: от отметки участия или не участия сотрудника в уроке до того, какой рейтинг активности он показал.

В завершённом мероприятии перейдите во вкладку статистики. Если вам нужны все подробности — скачивайте excel-файл. Если вам нужна базовая статистика — её можно посмотреть на самой платформе. Чаще всего смотрят на то, кто был на встрече и кого не было, сколько времени участники провели на мероприятии и на какую оценку ученик сдал тестирование.
Ссылку на запись урока можно отправить через платформу Линк Вебинары или любым другим способом. Например, разместить запись на внутреннем учебном портале, либо использовать функционал «Регистрация на запись», который включается при создании самого мероприятия и дает возможность тем, кто пропустил урок, по той же ссылке его посмотреть.
5. В завершение
Если вы администратор в компании — добавьте добавьте коллег, которые обучают сотрудников, на платформу Вебинары, чтобы они могли проводить свои мероприятия. Для этого зайдите в свой личный кабинет и перейдите во вкладку «Организация».
Больше применений и кейсов, как компании применяют платформу Линк Вебинары для онлайн и смешанных обучений, вы найдете на сайте mts-link.ru. Или просто позвоните нашим менеджерам — они поделятся интересными примерами и расскажут больше.
Добавьте коллег в команду, направив им ссылку, указав почту для приглашения, либо выберите добавление по домену. Так коллеги смогут планировать мероприятия из своего личного кабинета, а вы на главной учетной записи сможете видеть статистику по всем мероприятиям.