Сервисы
Отрасли
Тарифы
+7 (800) 551-04-69
Россия
Поддержка 24/7
+7 (800) 551-04-69
Крупному бизнесу
Сервисы
Отрасли
Тарифы
Крупному бизнесу
Помогаем внедрять решения МТС Линк
Пошаговая инструкция поможет вам развернуть работу на платформе Вебинары и обучить коллег и сотрудников
1. Прежде чем начать
IP-адреса:
37.130.192.0/22
185.45.80.0/22
Наш сервис использует различные современные технологии, которые частично или полностью могут быть ограничены в вашей сети в соответствии с принятыми в них сетевыми политиками безопасности.

В этом случае необходимо добавить используемые нами порты/протоколы и IP-адреса в список исключений.
Рекомендуемые
  • Процессор: Intel Core i5 6-го поколения или аналогичный
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Разрешение экрана: 1920×1080

Минимальные
  • Процессор: Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Разрешение экрана: 1024×768

Аудио- и видео- устройства
  • Наушники или колонки (для просмотра вебинара)
  • Гарнитура или подключаемый спикерфон с функцией шумо/эхоподавления (для голосового общения с участниками вебинара)
  • Веб-камера (для видео диалога с участниками вебинара)
Порты/протоколы:
80/HTTP
443/TCP
443/UDP
5349/TCP
3478/UDP
Требования к сети пользователя
Требования к оборудованию пользователя
Браузер:
  • Google Chrome
  • Microsoft Edge (Chromium)
  • Яндекс.Браузер (нет поддержки технологии WebRTC в Windows 7)

Работа в этих и других версиях браузеров возможна, но не гарантируется:
  • Apple Safari

Неподдерживаемые браузеры:
  • Opera (из-за ограничений в работе H.264 декодера со стороны браузера мы не можем гарантировать корректную работу нашего сервиса в этом браузере)
  • Mozilla Firefox

Операционная система:
  • Windows 7
  • macOS 10.10
  • iOS 11
  • Android 5
  • ОС семейства Linux последних версий: Ubuntu (через утилиту snapd)
  • Работа на других Linux-системах, поддерживающих snapd возможна, но не гарантируется.
Требования к программному обеспечению пользователя
Проверьте, что ваше устройство и устройства сотрудников соответствуют техническим требованиям.
2. Подключите сотрудников к лицензии платформы Вебинары
SSO (Single Sign On) — вход на платформы Вебинары и Курсы c использованием корпоративной связки логин/пароль при помощи интеграции с вашей системой хранения учетных записей. Используемый протокол — SAML 2.0.
Поддерживаемые системы: Active Directory Federal Service, Azure Active Directory, Google Workspace, Workspace ONE Access
Чтобы сотрудники получили доступ в корпоративный личный кабинет — настройте интеграцию с SSO.
С помощью SSO
Если у вас нет SSO, дать доступ сотрудникам можно по индивидуальной ссылке через личный кабинет администратора.
С помощью регистрации по ссылке
Перейдите в раздел «Бизнес» и выберите пункт «Организация». Вы сразу увидите блок «Ссылка для приглашения в организацию».
3. Настройте брендирование и доступы сотрудников
В личном кабинете платформы Вебинары вы можете распределить роли для сотрудников и ваших коллег. Существует две роли: администратор и сотрудник.

Администраторы имеют возможность управлять организацией наравне с создателем.
Сотрудник имеет возможность создавать и проводить мероприятия, скачивать статистику своих занятий, конвертировать и скачивать записи уроков.
Настройка доступов для сотрудников
Брендирование платформы Вебинары нужно чтобы персонализировать весь контент, который вы показываете студентам и преподавателям: от писем до кнопок в записи.
Настройки брендирования
Брендирование позволяет изменить логотип, добавить собственные шаблоны писем-напоминаний, добавить название образовательного учреждения в ссылках, настроить страницу после проведенного онлайн-занятия и многое другое.
4. Обучите сотрудников работать с платформой Вебинары
Чтобы ваши сотрудники умели работать с платформой Вебинары, пригласите их на онлайн-занятия и курсы.
Онлайн-курс «Быстрый старт: работа в платформе Вебинары»
Курс доступен для прохождения в любое время, время прохождения — 1 час.
Онлайн-курс «Быстрый старт: работа с встречами в сервисе Встречи»
Курс доступен для прохождения в любое время, время прохождения — 1 час.
Онлайн-инструкция «Материалы, видео и курсы которые помогут вам стать гуру онлайн-встреч»
Если вам нужно индивидуальное обучение ваших сотрудников — напишите нам на почту e.smirnov@mts-link.ru.
Поможем организовать индивидуальное обучение, учтем ваши пожелания и предоставим отчет.
Онлайн-инструкция «Как организовать и провести эффективную онлайн-встречу»
5. Установка десктопного приложения
ПО МТС Линк работает через браузер или через приложение на ОС Windows, MacOS и Linux.
Чтобы у сотрудников был доступ к онлайн-встречам сразу с рабочего стола — вы можете установить для них приложение МТС Линк.
6. Интеграция платформы Вебинары
в образовательную среду
API Вебинар — это набор методов для создания интеграции с вашей СДО системой.
API используют для ускорения и упрощения процессов планирования онлайн-занятий. Например, вы можете разместить календарь занятий в вашей СДО и автоматически передавать присутствие студентов в вашу отчетность.

Подробная инструкция по интеграции платформы Вебинары с вашей СДО по ссылке ниже.
Умные интеграции
Позволят ускорить работу со встречами. Интеграции с календарями помогут создавать и планировать встречи сразу из корпоративного календаря. Расширения для Браузеров позволит планировать встречу на любой вкладке во время работы, а доска Miro — позволит удобно работать во время встречи с коллегами.
7. Измерение использования, управление удовлетворенностью и стимулирование внедрения
После внедрения платформы, соберите отзывы и вопросы преподавателей — мы поможем на них ответить и разберем возникшие проблемы.
Через неделю после начала интеграции платформы, ответственный менеджер пришлет вам отчет о внедрении. В нем будет указано количество преподавателей в организации, заполненность тарифа, настроены ли интеграции. Это поможет понять вам на сколько успешно проходит внедрение платформы в вашу работу.
Если у вас будут появляться вопросы по внедрению платформы — звоните нам на линию технической поддержки 8 (800) 551 04−69